Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
Нехватает плаката "МЫ ЛЕНИВЫЕ ЧУДАКИ НЕ ОПТИМИЗИРУЕМ НИХРЕНА".
А на самом деле - все порты с консолей, что бы они не писали там про требования, пашут на одинаковом "прожиточном минимуме" железа (с поправкой на глубину выпирания рук над плоскостью задницы у тех кто делал порт и движок, например любые игры на UE3 - тот-же массефект например, можно было запускать и играть даже на кофемолке, пофиг что там в требованиях писали).
Для третьей плойки это был 4 пень, два гига рамки и любая видюха с 256 метрами. Собственно на этом конфиге и играл во все что выходило на консоли или портировалось с них года так до 2012.
Осталось только подождать пока устаканится с разработкой игр на новое поколение консолей - и опять получим конфиг на котором запустится всё.
Автор T-362 18
"Три в ряд" - ААА? Что как а скромности авторы точно не умрут.
Автор T-362 18
Инфа 100%? Я уже пару дней в интернетах на это наталкиваюсь - но нигде нет указания нормального адекватного источника, типа самого стима, или источник есть - они друг на друга взаимно ссылаются.
Автор T-362 18
g0xff писал:
Игра только в разработке, да и зачем эти все новостные и прочие плюшки? Если проще 30 сек потратить и увидеть все своими глазами. И намного удобней новости видеть у себя в новостной ленте кому это надо. Тем более сейчас все больше людей играют с планшета и мобильных и в игре очень хорошая заточка на трафик, она экономна и быстра в использовании даже на мобильном. Также приоритеты будут соц.сети, т.к. в них трафика больше и люди уже не сильно хотят играть на сторонних сайтах.
А вы можете быть одни из первых кто начнет свой путь в этой игре. Если конечно вам этот стиль нравится.
Новости нужны всегда, вдруг оно уже лет пять как мертво? Даже меняющаяся цыфырка дат в новостях и краткие в два слова описания новых патчей показывают что оно живо а не дорвей или фейкосайт. Исторически доказано - эти 30 секунд (регистрации) потом будут годами гадить на почту. Для не имеющих соцсетей - не удобнее когда новости в них (если делают игру а не ссылку на игру вовконтактик это как-бы немаловажно), заточка на трафик - мешает вместо нескольких килобайт картинки выводить на сайте несколько килобайт текста новостей?
И на самое главное так и не ответили, а геймплей то? Это очередное "три в ряд"? Или браузерное с выпадающими менюшками аки БК, ганжаворс и все его клоны? Или то-же самое только с подобием графики и красивостей?
Скриншоты можно и к ответам добавлять кстати ^_^
Автор T-362 18
Типичная российская браузерка, вместо обзора итд - рекламные заманухи, 0 скриншотов, даже на официальном сайте (даже хуже - только регистрация-логин на сайте), обсоциаливание до тошноты (лень даже прикрутить новостную ленту на сайт, во вконтактик... идите), отсутствие какоголибо описания геймплея вообще везде (угу, в российских браузерках геймплей вещь далеко не первая по приоритетам).
Нет спасибо я не голодный.
Автор T-362 18
Что это вообще такое? Пиратка с накачеными рескинами и ребрендингом? Может авторам линейки на нее настучать?
А вообще ММО В РОССИИ, это должно всегда работать стоп-словом для любого геймера. Будь то локализация, или местные разработки, играть надо только на зарубежных серверах. Единственный случай когда можно играть в ММО на русском - когда ее локализует сам разработчик, вов и EVE в примеры.
Автор T-362 18
Qur писал:
Долго тянул с обновлением, пока девушка не ткнула в кнопку "обновить скайп", пока я варил кофе.
Спустя несколько дней обновился и на работе - всё оказалось совсем не плохо, а лаги, которые были последнее время (в чатах с большим кол-вом людей сообщения часто не приходили сразу) - пропали.
Главное, немного настроить внешний вид:
- поставить галку "компактный чат"
- убрать галку с "показывать крупные смайлы"
- убрать галку "показывать аватары"
- убрать галку с "показывать превью диалогов на боковой панели" (Впрочем, это не бесполезная функция, особенно, когда скайп на втором мониторе, а на первом игра. Не сворачивая игру можно увидеть, что тебе написали).
- убрать рекламу (описано в статье).
Но оно же не сделает чат обратно чатом и оставляет его упоротыми облачками? Да и отключение форматирования не завезли, звездочка должна быть звездочкой а не жирнотой.
Автор T-362 18
SmoothBead писал:
Мне кажется, или у всех бомбит по поводу любых изменений дизайна в любых сервисах?
Не удивительно, эти изменения же делаются под влиянием не здравого смысла и удобства для пользователей, а по воле очередных мракетологов, желающих расширить ЦА для увеличения прибыли, игнорируя мнение уже имеющихся пользователей. Сейчас такое происходит везде, взять хотя-бы сотовых операторов, устраивающих всякие заманухи для НОВЫХ клиентов, но зачастую игнорирующих старых, вплоть до сокращения суппортов. Суть - сожрем как можно больше прямо сейчас, а потом хоть потоп. Происходит внутренняя циркуляция эффективных манагеров, старые напортив интерфейс уходят на повышение, вместо них приходят новые, полные желания выслужиться и показать очередной прирост прироста пользователей на 0.05% и опять расхреначивают все в клочья. Прошло время когда в разработке к софту подходили как к софту, теперь к софту подходят как к шмоткам или туалетной бумаге, когда стиль ставится выше функционала.
Автор T-362 18
Эволв в лучше шутеры? Ну ооочень оптимистично, как говорится "а вы в него (бету) играли то?", пока геймплей отличался только особой, крайней, беннихильностью и минимумом тактики, собственно такие хаотичные побегушки за монстром всю партию, без баланса прогнозировались ДО беты, были подтвержден бетой, и видимо это и есть суть игры, а жаль.
Батлфронт от дайса - рескин батлфилда под старворсы, сложно ожидать что-то от студии у которых все проекты - батлфилд, может фанатам батлфилда батлфилд про старворсы будет интересен, и фанатам старворсов - хотя-бы батлфилд про старворсы - и то хорошо, но ИМХО в среднем для игроков это будет "фу, опять батлфилд" или "фу, опять старворсы".
Увы на 15 год пока список шутеров в большинстве по принципу серия-серия-серия, клон-переосмысление, старая серия, консольнаясерия. Действительно любопытных вещей три - суперхот, дивизия и овервоч. Первое - ибо инди, хоть инди зачастую беспощадно короткие и безконтентовы но там больше всего интересных идей на квадратный сантиметр, второе - хотя клюквенный призрак покойного Кленси и кружит над этой ммохой, грозя в плохом смысле упоротым сюжетом, но геймплей видится интересно, если они смогут это все реализовать, овервоч - нуу, близзарды фигни не гонят, будет как минимум крепкий среднячек на пару лет игры, МОБАподобная компоновка классов (и их большое количество) в командном шутере тоже вселяет интерес.
И самая печаль - синглплеерных шутеров с более-менее наличием сюжета, пусть даже в хорошем смысле упоротого (как вольфенштейн или биошок) не намечается, а ежегодные сетевые пострелушки с новыми циферками кратковременны и мало выделяются из своей общей массы.
Автор T-362 18
Я знал что найду такое, "бабкины яйца" только не про музыку а про литературу, ушел смотреть остальное.
Автор T-362 18